Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2017 года № 438
В соответствии с подпунктом 14) статьи 90-6 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику анализа общественно-значимых рынков. 2. Комитету по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан; 4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию.
«СОГЛАСОВАН» Исполняющий обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Р. Скляр 2017 года «СОГЛАСОВАН» Министр энергетики Республики Казахстан К. Бозумбаев 2017 года
приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2017 года № 438
Методика анализа общественно значимых рынков
1. Настоящая Методика анализа общественно значимых рынков (далее - Методика) разработана в соответствии с подпунктом 14) статьи 90-6, статьей 124-5, подпунктами 1) и 11) статьи 124-6 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года (далее - Кодекс) и определяет процедуру проведения анализа общественно значимых рынков (далее - анализ). 2. Основные понятия, применяемые в Методике: 1) эластичность спроса по цене - категория, характеризующая реакцию потребителей на изменение цены товара; 2) общественно значимый рынок - товарный рынок, на который распространяется государственное регулирование цен товаров (работ, услуг) в соответствии с подпунктом 14) пункта 3 статьи 116, статьей 124-5 Кодекса; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|