Письмо Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № КГД-001-КГ/50-И
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в связи с Указом Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 года № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан», связанного с угрозой распространения коронавирусной инфекции направляет Регламент обслуживания услугополучателей в Управлениях государственных доходов (далее - УГД) и Департаментах государственных доходов (далее - ДГД) по областям, гг. Нур-Султан, Алматы и Шымкент в период действия чрезвычайного положения в Республике Казахстан (далее - Регламент). Довести до сведения налогоплательщиков изменения, внесенные в регламент работы органов государственных доходов, путем информирования через СМИ и социальные сети. Кроме того, обеспечить информирование налогоплательщиков: о наличии телефонов для консультаций, о необходимости предварительной записи посещения УГД и ДГД, о необходимости обязательного отражения контактной информации (телефон, эл.почта и т.п.) в подаваемых заявлениях, о возможности просмотра статуса готовности документа на сайте. Прилагаемый Регламент необходимо довести до сведения всех территориальных подразделений. Пункт 7 Регламента действует для регионов, в которых введен режим карантина. Регламент вступает в силу с 27 марта 2020 года и действует до особого указания об его отмене.
Регламент обслуживания услугополучателей в Управлениях государственных доходов (далее - УГД) и Департаментах государственных доходов (далее - ДГД) по областям, гг. Нур-Султан, Алматы и Шымкент в период действия чрезвычайного положения в Республике Казахстан
1. Оказание государственных услуг Центрами оказания услуг (далее - ЦОУ УГД) и ДГД, в том числе Центрами таможенного оформления и таможенными постами. 1.1 Оказание государственных услуг, реализованных в электронном виде посредством портала «электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов осуществлять исключительно в электронном виде (приложение 1 к настоящему Регламенту). 1.2 Оказание государственных услуг (прием входных и выдача выходных документов), не реализованных в электронном виде (приложение 2 к настоящему Регламенту) осуществлять по предварительной записи с соблюдением следующих положений: 1) в каждом УГД (ДГД) закрепить телефонный номер канцелярии для возможности записи посещения; 2) установить время посещения услугополучателями ЦОУ УГД и ДГД с 9.00 до 16.00 часов (с перерывом на обед); 3) запись услугополучателей осущетвлять с интервалом не менее 10 минут; 4) на каждый установленный интервал времени записывать не более 2-х услугополучателей; 5) обеспечить размещение на сайте УГД (ДГД) ежедневно обновляемой информации в excel формате о статусе готовности документов услугополучателей согласно установленной формы (приложение 3 к настоящему Регламенту). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|