Найти
<< Назад
Далее >>
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Руководство для работодателей Казахстана: организация труда в условиях COVID-19 (Конфедерация работодателей (предпринимателей) Республики Казахстан) (апрель 2020 года)

 
Оглавление
Перемещение в другую часть документа >>
Содержание
Введение1. Как работодателям обеспечить защиту работников и производства1.1 Каков механизм распространения COVID-19?1.2 Каковы симптомы COVID-19?1.3 Следует ли работодателям информировать своих работников?1.4 Какую медицинскую информацию нужно доводить до работников?1.5 Что следует делать работодателям для обеспечения охраны труда?1.6 Что такое социальное (или физическое) дистанцирование?1.7 Как работодателям противодействовать риску инфицирования COVID-19 на производстве?1.8 Каковы обязательства работников по охране и безопасности труда?1.9 Охватывает ли страховка работников заболевание COVID-19?2. Каковы обязанности работодателя2.1 Обеспечение охраны труда и безопасной производственной среды2.2 Действия в отношении заболевших или потенциально инфицированных работников2.4 Можно ли допускать на предприятие посетителей?3. Целесообразен ли переход на удаленную работу?3.1 Что нужно учитывать работодателю до перевода работников на удаленный режим работы?3.2 Какое оборудование требуется работникам для того, чтобы работать на дому (удаленно)?3.3 Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании компьютеров и цифровых технологий для выполнения работы на дому?3.4 Какие еще меры общей поддержки и средства связи необходимо обеспечить работнику в условиях работы на дому?3.5 Распространяется ли страховая компенсация на работников в период работы на дому?3.6 Обязаны ли работники следовать указанию компании работать на дому?4. Может ли работодатель изменить свою деятельность или сократить ее объем?4.1 Каковы альтернативы, если удаленная работа невозможна в силу характера деятельности и выполняемых функций?4.2 Может ли работодатель менять время работы или списки работников?4.3 Может ли работодатель сократить объем работы в условиях падения спроса?4.4 Каков порядок и предварительные действия при сокращении кадров?5. Что делать, если предприятие должно быть закрыто?5.1 При каких условиях предприятие должно быть закрыто?5.2 Можно ли временно сократить работников без сохранения заработной платы?6. Как избежать обвинений в дискриминации и защитить частную жизнь работников?6.2 Как работодателям свести к минимуму риск обвинений в дискриминации?6.3 Имеет ли работодатель право осуществлять сбор персональных данных работников или посетителей?7. Практически полезные материалы и информации7.2 Ключевая контактная информацияАдреса ключевых ведомств (сайты) и номера телефонов