|
|
|
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 13 января 2022 года № 29
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 «Об утверждении Правил ведения лицевых счетов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 16601) следующие изменения: преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 97, пунктом 2 статьи 100, пунктом 7 статьи 101 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах ведения лицевых счетов, утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила ведения лицевых счетов (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 97, пунктом 2 статьи 100, пунктом 7 статьи 101 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) (далее - Налоговый кодекс), подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок ведения лицевых счетов налогоплательщиков (налоговых агентов) (далее - услугополучатели) и учета в территориальных органах Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатели) налогов, платежей в бюджет, а также социальных платежей, в том числе порядок оказания государственных услуг: 1) «Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам»; 2) «Представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов»; 3) «Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов».»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Учет поступлений налогов, платежей в бюджет ведется согласно единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утверждаемой в соответствии с пунктом 4 статьи 26 Бюджетного кодекса Республики Казахстан (далее - Бюджетный кодекс). Распределение налогов и платежей в бюджет между республиканским и местными бюджетами производится в соответствии с Бюджетным кодексом.»; пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Для целей применения положений статьи 57-1 Закона Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) сумма, числящаяся в лицевом счете услугополучателя по состоянию на 1 октября 2018 года, определяется: 1) по недоимке - как сумма налога и другого обязательного платежа в бюджет: отраженная в лицевом счете услугополучателя в графе «Сальдо расчетов (недоимка (-) или переплата (+)» на 1 октября 2018 года; начисленная по результатам налоговой проверки и отраженная в лицевом счете услугополучателя в графе «Начислено», срок уплаты по которой в графе «Срок уплаты» указан до 1 октября 2018 года; исчисленная услугополучателем путем предоставления дополнительной налоговой отчетности, срок уплаты по которой в графе «Срок уплаты» указан до 1 октября 2018 года; 2) по пене - как сумма пени: отраженная в лицевом счете услугополучателя в графе «Сальдо пени (+, -)» на 1 октября 2018 года; начисленная по результатам налоговой проверки и отраженная в лицевом счете услугополучателя в графе «Начислено пени», срок уплаты по которой в графе «Срок уплаты» указан до 1 октября 2018 года; начисленная за несвоевременную уплату налога и другого обязательного платежа в бюджет по дополнительной налоговой отчетности, срок уплаты по которым в графе «Срок уплаты» указан до 1 октября 2018 года, отраженная в графе «Начислено пени» и не уплаченная по состоянию на 1 июля 2019 года; 3) по штрафу - как сумма штрафа, отраженная в лицевом счете услугополучателя по тому виду налога и другого обязательного платежа в бюджет, по которому уплачена недоимка: в графе «Сальдо штрафа (+, -)» на 1 октября 2018 года; в графе «Начислено штрафа», наложенная по результатам проверки, по которой начисленная сумма налога и другого обязательного платежа в бюджет отражена в лицевом счете услугополучателя в графе «Начислено», срок уплаты по которой в графе «Срок уплаты» указан до 1 октября 2018 года.»; пункт 39 изложить в следующей редакции: «39. Запись в лицевой счет по начисленной сумме косвенных налогов при непредставлении заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов на бумажном носителе либо его не поступлении в электронном виде услугодателю в срок, установленный пунктом 3 статьи 457 Налогового кодекса, производится на основании Реестра к начислению.»; пункты 41 и 42 изложить в следующей редакции: «41. Реестр к начислению составляется и представляется должностным лицом, ответственным за его составление, должностному лицу, ответственному за ведение учета, не позднее 3 (трех) рабочих дней после наступления срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 457 Налогового кодекса. Должностное лицо, ответственное за ведение учета, в день получения Реестра к начислению производит разноску в лицевой счет по НДС суммы начисленного налога в графу «Начислено» лицевого счета по соответствующему коду бюджетной классификации с указанием документа - заключения услугодателя о начислении сумм косвенных налогов, на основании которого произведена запись в лицевой счет. 42. При представлении заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов на бумажном носителе либо его поступления в электронном виде услугодателю по истечении срока, установленного пунктом 3 статьи 457 Налогового кодекса, должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением услугополучателем налоговых обязательств по уплате косвенных налогов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления услугополучателем на бумажном носителе либо поступления в электронном виде такого заявления направляет должностному лицу, ответственному за ведение учета, Реестр к начислению, составленный на основании заключения услугодателя о начислении сумм косвенных налогов, где указывает сумму ранее начисленного налога к «уменьшению». Должностное лицо, ответственное за ведение учета, в день получения Реестра к начислению производит разноску суммы налога в графу «Уменьшено» лицевого счета по соответствующему коду бюджетной классификации. При этом пеня, начисленная на сумму налога, при непредставлении заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов на бумажном носителе либо его неполучении в электронном виде в срок, установленный пунктом 3 статьи 457 Налогового кодекса, не подлежит сторнированию с лицевого счета.»; пункт 102 изложить в следующей редакции: «102. При перечислении задолженности по обязательным пенсионным взносам на банковский счет бывшего работника в случаях, установленных пунктом 10 статьи 24 Закона Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» (далее - Закон о пенсионном обеспечении), услугополучателем представляется дополнительный Расчет по индивидуальному подоходному налогу за тот период, в котором были удержаны вышеуказанные суммы обязательных пенсионных взносов, без учета суммы пеней. К расчету прилагается копия платежного документа, подтверждающего факт перечисления суммы обязательных пенсионных взносов и пеней бывшему работнику. Сумма обязательных пенсионных взносов и пеней, перечисленных на банковский счет бывшего работника, проводятся в лицевой счет к уменьшению.»; пункт 131 изложить в следующей редакции: «131. Реестр к начислению заполняется на основании постановления о наложении административного взыскания и исполненного уведомления (извещения), указанного в части 1 статьи 897 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», а также на основании решения услугодателя, вынесенного в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, где указывается сумма штрафа, срок перечисления в бюджет.»; пункт 159 изложить в следующей редакции: «159. Сведения об отсутствии (наличии) задолженности формируются на основании запроса структурного подразделения услугодателя, в полномочия которого входит предъявление требований для включения в реестр требований кредиторов в процедурах, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О реабилитации и банкротстве» если в отношении услугополучателя применена реабилитационная процедура или возбуждено дело о банкротстве. В сведениях об отсутствии (наличии) задолженности не отражается налоговая задолженность при изменении срока исполнения налоговых обязательств по уплате налогов, плат, пени, применении реабилитационной процедуры, а также налоговая задолженность и задолженность по социальным платежам услугополучателя, признанного банкротом - со дня вступления в законную силу решения суда о признании услугополучателя банкротом на период проведения процедуры банкротства, установленной указанным Законом.»; пункт 168 изложить в следующей редакции: «168. Для получения государственной услуги услугополучатели представляют документы согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 22 к настоящим Правилам. Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов. При представлении услугополучателем документов в электронном виде налоговое заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, принимается через портал. При оказании государственной услуги услугополучатель предоставляет согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. Сведения о документах, удостоверяющих личность, содержащихся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц. Истребование от услугополучателей документов и сведений, получение которых возможно из соответствующих государственных информационных систем, не допускается. При представлении в Государственную корпорацию услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 22 к настоящим Правилам, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. При оказании государственных услуг через Государственную корпорацию на бумажном носителе день приема документов не входит в срок оказания государственных услуг. При подаче документов через портал услугополучателю направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги. При представлении услугополучателем документов в Государственную корпорацию в явочном порядке работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, и принятые документы направляет услугодателю через курьерскую связь. Структурное подразделение услугодателя, ответственное за прием документов, в день поступления документов осуществляет прием, проверку представленных документов и их регистрацию (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и Закону Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан» прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). При представлении услугополучателем документов в электронном виде, обработка документов проводится автоматизированно. При этом, в случае представления в электронном виде неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 22 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме документов без осуществления заслушивания в соответствии с подпунктом 7) пункта 2 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее - АППК). При представлении услугополучателем на бумажном носителе неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 22 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме документов с соблюдением норм статьи 73 АППК. В случае отсутствия сведений необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими Правилами, работник услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указывает услугополучателю, каким требованиям не соответствует представленный на бумажном носителе пакет документов и срок приведения его в соответствие. Срок приведения в соответствие указанных в уведомлении документов, представленных на бумажном носителе, составляет 2 (два) рабочих дня. В случае если в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления услугополучатель не привел документы, представленные на бумажном носителе, в соответствие с требованиями, услугодатель направляет отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя, представившего документы на бумажном носителе, о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании услугополучателю, представившему документы на бумажном носителе, направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугополучателя, представившего документы на бумажном носителе, составляется протокол и услугодатель выдает разрешение либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. При этом в случае ходатайства услугополучателя, представившего документы на бумажном носителе, процедура заслушивания может не проводится. При установлении факта полноты документов, представленных на бумажном носителе, работник, ответственный за обработку документов, в день их получения вводит документы в ИС ЦУЛС для дальнейшей обработки. При наличии излишне уплаченной суммы налога, платежа в бюджет, штрафа, пени на лицевом счете услугополучателя или уплаченной суммы по платежам, по которым лицевой счет не ведется, ИС ЦУЛС формирует платежное поручение на проведение зачета или возврата суммы налога, платежа в бюджет, штрафа, пени. В течение 3 (трех) рабочих дней после формирования платежного поручения работник, ответственный за обработку документов, производит подписание платежного поручения ЭЦП. После подписания платежного поручения ЭЦП уполномоченного лица услугодателя производится его отправка в уполномоченный орган по исполнению бюджета. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации. При обращении на портал результат оказания государственной услуги или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в статье 101 Налогового кодекса, направляются услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП должностного лица услугодателя. При обращении в Государственную корпорацию: результат оказания государственной услуги направляется в виде информации; мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в статье 101 Налогового кодекса, направляется на бумажном носителе. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в котором указываются соответствующие полномочия представителя). Условия хранения услугодателем, Государственной корпорацией невостребованных в срок документов: при не обращении услугополучателя за результатом государственной услуги в указанный срок услугодатель обеспечивает их хранение по месту приема до получения услугополучателем; Государственная корпорация обеспечивает хранение документов в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.»; заголовок параграфа 9 изложить в следующей редакции: «Параграф 9. Учет исполнения налоговых обязательств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, признанных банкротами, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проходящих процедуру реабилитации, а также ликвидации по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Республики Казахстан»; пункт 256 изложить в следующей редакции: «256. Должностное лицо по контролю за исполнением обязательств представляет должностному лицу, ответственному за ведение учета, перечень индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их структурных подразделений, к которым решениями судов применена процедура банкротства, реабилитации, а также ликвидации по основаниям, предусмотренным статьей 49 Гражданского кодекса Республики Казахстан, с указанием реквизитов (наименование, БИН или ИИН, местонахождение, банковские реквизиты, дата и номер решения суда). При применении в отношении услугополучателя процедуры банкротства должностное лицо по контролю за исполнением обязательств составляет и предоставляет должностному лицу, ответственному за ведение учета, Реестр по изменению сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов, плат и пени. Реестр по изменению сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов, плат и пени составляется в день вступления в законную силу решения суда о признании услугополучателя банкротом. На период проведения процедуры банкротства, установленной Законом Республики Казахстан «О реабилитации и банкротстве», налоговая задолженность услугополучателя, по которому имеется вступившее в законную силу решение суда о признании банкротом, отображается в графе лицевого счета «Сведения по изменению срока исполнения налогового обязательства»: в графе «Сумма налога (платежа)» проводится сумма налога, платы; в графе «Сумма пени» проводится сумма пени; в графе «Сумма штрафа» проводится сумма штрафа.»; пункт 293 изложить в следующей редакции: «293. При составлении отчета формы 1Н на отчетную дату по соответствующим графам отчета отражается: 1) «План» - утвержденные прогнозные показатели; 2) «Фактическое поступление» - поступления в государственный бюджет по данным уполномоченного органа по исполнению бюджета с начала года; 3) «Фактическое поступление в республиканский бюджет» - поступления в республиканский бюджет на основании ведомостей уполномоченного органа по исполнению бюджета с начала года; 4) «Фактическое поступление в местный бюджет» - поступления в местный бюджет на основании ведомостей уполномоченного органа по исполнению бюджета с начала года; 5) «Всего поступлений с Национальным Фондом Республики Казахстан» - поступления в государственный бюджет плюс поступления в Национальный Фонд Республики Казахстан на основании ведомостей уполномоченного органа по исполнению бюджета с начала года; 6) «в том числе поступления в Национальный Фонд Республики Казахстан» - поступления в Национальный Фонд Республики Казахстан по данным уполномоченного органа по исполнению бюджета с начала года; 7) «% выполнения» - процент выполнения прогнозных показателей на отчетную дату по поступлениям в бюджеты; 8) «Недоимка» - недоимка услугополучателей. В графу «Недоимка» на отчетную дату включаются: исчисленные и неуплаченные в срок суммы налогов, платежей в бюджет, таможенных платежей и налогов, предусмотренных Кодексом Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан», по лицевым счетам (без пени и штрафов), независимо от наличия излишне уплаченной суммы по другим видам налогов и платежей; сумма недоимки, не включенная в реестр требований кредиторов в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве; сумма налога, подлежащего уплате по истечении измененного срока исполнения налогового обязательства по уплате налога, платы. В графе «Недоимка» отчета формы 1Н не отражается: сумма налога с измененным сроком исполнения налогового обязательства по уплате налога, платы, в том числе согласно утвержденному судом плану реабилитации; недоимка услугополучателя, признанного вступившим в законную силу решением суда банкротом. 9) «Сумма возмещения НДС, всего» - возвращенная сумма НДС с начала текущего года; 10) «Сумма уплаченной пени» - поступление с начала текущего года в счет погашения пени; 11) «Сумма уплаченного штрафа» - поступление с начала текущего года в счет погашения штрафов; 12) «Переплата» - сумма переплаты по видам налогов и платежей в бюджет, таможенных платежей и налогов, предусмотренных Кодексом Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан», фактически образовавшаяся в лицевых счетах на отчетную дату, кроме переплаты услугополучателей, объявленных банкротами, но конкурсное производство которых не завершено, и переплаты услугополучателей, по которым судом принято определение о применении реабилитационной процедуры, переплаты, имеющейся на лицевых счетах бездействующих услугополучателей, переплаты, числящейся свыше срока исковой давности, установленного пунктами 2 и 3 статьи 48 Налогового кодекса; 13) по строке «Накопительный пенсионный фонд» - заполняются: графа «Фактическое поступление» - поступление обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, обязательных пенсионных взносов работодателя графы «Недоимка», «Переплата» - соответственно недоимка или излишне уплаченная сумма по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, обязательным пенсионным взносам работодателя, сложившаяся в лицевых счетах на отчетную дату, кроме недоимки и излишне уплаченной суммы услугополучателей, объявленных банкротами, но конкурсное производство которых не завершено, и услугополучателей, по которым судом принято определение о применении реабилитационной процедуры; 14) по строке «Социальные отчисления» - заполняются: графа «Фактическое поступление» - поступление социальных отчислений, графы «Недоимка», «Переплата» - соответственно недоимка или излишне уплаченная сумма по социальным отчислениям, сложившаяся в лицевых счетах на отчетную дату, кроме недоимки и излишне уплаченной суммы услугополучателей, объявленных банкротами, но конкурсное производство которых не завершено, и услугополучателей, по которым судом принято определение о применении реабилитационной процедуры; 15) по строке «Отчисления и (или) взносы на обязательное социальное медицинское страхование» - заполняются: графа «Фактическое поступление» - поступление отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование, графы «Недоимка», «Переплата» - соответственно недоимка или излишне уплаченная сумма по отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, сложившаяся в лицевых счетах на отчетную дату, кроме недоимки и излишне уплаченной суммы услугополучателей, объявленных банкротами, но конкурсное производство которых не завершено, и услугополучателей, по которым судом принято определение о применении реабилитационной процедуры.»; пункт 295 изложить в следующей редакции: «295. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалобы подаются услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услогодатель должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; приложения 16, 17, 19, 22, 25, 27 и 29 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему приказу. 2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 13 января 2022 года № 29
Приложение 16 к Правилам ведения лицевых счетов
Приложение 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 13 января 2022 года № 29
Приложение 17 к Правилам ведения лицевых счетов
Приложение 3 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 13 января 2022 года № 29
Приложение 19 к Правилам ведения лицевых счетов
форма
ВЫПИСКА из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам
Дата выписки:______________ В соответствии со статьей 97 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), согласно Вашего заявления от
сообщает Вам ________________________ БИН/ИИН _________________ (наименование, /фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя о состоянии расчетов с бюджетом, а также по исполнению обязательств по уплате социальных платежей за период с _______20__года по_______20__года.
(тенге)
продолжение таблицы
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |