Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2017 года № 699 (с изменениями от 21.03.2019 г.)
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2017-2020 годы (далее - Государственная программа). 2. Определить: ответственным заказчиком Государственной программы Министерство транспорта и коммуникаций; заказчиком подпрограммы 1 «Развитие и содержание республиканских автомобильных дорог в Республике Беларусь» - Министерство транспорта и коммуникаций; заказчиками подпрограммы 2 «Реконструкция, ремонт и содержание местных автомобильных дорог в Республике Беларусь» - облисполкомы. 3. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1296 «Об утверждении Государственной программы по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2015-2019 годы» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 14.01.2015, 5/39982). 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
В Республике Беларусь в 2017 году протяженность сети автомобильных дорог общего пользования составила 86 896 километров. Из общей их протяженности твердое покрытие имеют 75 354 километра дорог (или 86,7 процента), из них усовершенствованное покрытие - 48 419 километров. Практически все республиканские автомобильные дороги имеют усовершенствованное покрытие. Местные автомобильные дороги протяженностью 11 542 километра не имеют твердого покрытия, являются грунтовыми, проезд по ним при неблагоприятных погодных условиях проблематичен (рис. 1).
Рис. 1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в 2017 году (в километрах)
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 418 километров на 1000 кв. километров территории республики и является одной из самых высоких среди стран - участниц Содружества Независимых Государств. За 1997-2016 годы уровень автомобилизации населения увеличился в 2,9 раза, протяженность автомобильных дорог общего пользования возросла в 1,6 раза, а объем финансирования дорожных работ без учета кредитных средств для реконструкции и строительства автомобильных дорог уменьшился в 1,5 раза (рис. 2).
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|