Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71
Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 11.01.18 г. № 1 (см. стар. ред.) Приложение 45 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом, значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капитале организаций» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.02.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом, значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капитале организаций» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) месяцев; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут. Услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - направление письма в адрес услугополучателя о выдаче разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом, значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капитале организаций (далее - разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего стандарта государственной услуги, с приложением копии постановления Правления услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|