Постановление акимата города Алматы от 1 октября 2015 года № 4/574
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 июля 2017 года
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 535 «Об утверждении стандарта государственной услуги государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта». 2. Управлению пассажирского транспорта города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Ю. Ильина. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата города Алматы от 1 октября 2015 года № 4/574
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта» (далее - Регламент) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 535 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Государственная регистрация транспортных средств городского рельсового транспорта» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление пассажирского транспорта города Алматы», по адресу: город Алматы, площадь Республики, 4 (далее - Услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) отдел документационного обеспечения Услугодателя (канцелярия); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: частично автоматизированная и (или) бумажная. 3. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - Услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|