СТ РК EN 13816-2020
Транспорт
(EN 13816:2002 Transportation - Logistics and services - Public passenger transport - Service quality definition, targeting and measurement, IDT)
Настоящий национальный стандарт является идентичным осуществлением европейского стандарта EN 13816:2002 и принят с разрешения СЕН, по адресу В-1000 Брюссель, пр. Марникс 17
4. Требования к качеству услуг Приложение А (информационное) Критерии качества Приложение В (информационное) Глоссарий терминов, связанных с общественным пассажирским транспортом
Основной целью настоящего стандарта является определение качественного подхода для общественного транспорта и сосредоточение внимания на потребностях и ожиданиях потребителей с указанием процедур для: - обращения внимания ответственных сторон на рассматриваемые вопросы; - принятия соответствующих и обоснованных решений в отношении распределения обязанностей; - сравнения претензий потребителей и других сторон по качеству услуг от альтернативных поставщиков; - обеспечения внедрения процесса непрерывного совершенствования. Требования настоящего стандарта направлены на определение выгод от его принятия и использования крупными и мелкими организациями. Принятие настоящего стандарта может потребоваться для: 1) услуг общественного пассажирского транспорта, за которые один оператор несет единоличную ответственность по всем основным критериям качества или две и/или более стороны делят ответственность в соответствии с договором. Выполнение требований раздела 4 означает полное соответствие настоящему стандарту. Соблюдение требований поможет поставщикам услуг предоставлять услуги общественного пассажирского транспорта в соответствии с ожиданиями потребителей. С этой целью сформулированы положения по использованию элементов детального определения качества услуг общественного пассажирского транспорта, представленные в качестве перечня критериев качества (приложение А). Преимуществами выполнения требований стандарта будут увеличение возможности распределения ресурсов на выполнение задач, которые обеспечат удовлетворенность потребителей и получение выручки поставщиками услуг. Настоящий стандарт включает рекомендации предпочтительной формы и содержания соглашений по качеству между сторонами, разделяющими ответственность за систему общественного пассажирского транспорта (РРТ), и приглашения к участию в тендере. Рекомендации включают руководство по распределению ответственности по соответствующим параметрам качества. Стандарт также включает рекомендации по оценке качества услуг. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|