Утратил силу в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 09.04.20 г. № 131/НҚ
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 17.04.19 г. № 154 (см. стар. ред.) к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357
Регламент государственной услуги Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ (далее - сведения) согласно пункту 6 Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта (далее - документы), поданного услугодателю бумажным способом. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) канцелярия услугодателя (далее - канцелярия) в день поступления документов, представленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 1 (одного) часа, передает документы руководству услугодателя (далее - руководство); в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия канцелярия отказывает в приеме документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|