Постановление Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий Республики Молдова от 28 февраля 2019 года № 10
На основании ст. 66 ч. (2) и (3) Закона об электронных коммуникациях № 241/2007 (переизданный в Официальном мониторе Республики Молдова, 2017 г., № 399-410, ст.679), с последующими изменениями, Административный совет ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Указать следующие показатели качества общедоступных услуг электронной коммуникации: 1) Административные показатели качества общедоступных услуг электронной коммуникации, согласно приложению № 1; 2) Технические показатели качества общедоступных услуг электронной коммуникации, согласно приложению № 2. 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Административного совета Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ) № 278/2009 об установлении параметров качества для услуг электронных коммуникаций общего пользования, зарегистрированное в Министерстве юстиции Республики Молдова за № 721 от 8 декабря 2009 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., № 187-188, ст. 836); 2) Постановление Административного совета НАРЭКИТ № 2/2016 об утверждении образцов бланков для публикации и представления информации об измеренных параметрах качества при предоставлении общедоступных услуг электронных коммуникаций. 3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в Официальном мониторе Республики Молдова и вступает в силу 15 марта 2019 г.
Приложение № 1 к постановлению Административного совета Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий №.10 от 28.02.2019
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБЩЕДОСТУПНЫХ УСЛУГ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ
1. Поставщики общедоступных услуг электронной коммуникации (в дальнейшем - поставщики) обязаны измерять и публиковать измеренные значения следующих административных показателей качества и специфические параметры этих показателей для каждого типа общедоступной услуги электронной коммуникации, предоставляемой конечным пользователям: 1) срок первоначального подключения к сети электронной коммуникации общего пользования и предоставления общедоступных услуг электронной коммуникации; 2) частота подачи жалоб конечными пользователями; 3) частота подачи жалоб о неполадках; 4) срок устранения неполадок; 5) частота подачи жалоб относящихся к правильности счет-фактур; 6) срок разрешения жалоб конечных пользователей, кроме жалоб о неполадках; 7) время ответа услуги оператора.
2. Срок первоначального подключения к сети электронной коммуникации общего пользования и предоставления общедоступных услуг электронной коммуникации
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|