|
|
|
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 сентября 2021 года № 542
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере охранной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20224) следующие изменения: в Правилах оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью», утвержденных указанным приказом: пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, из устава юридического лица, о лицензии, о высшем юридическом образовании руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления истребуется электронная копия документа (диплом), подтверждающего высшее юридическое образование), об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, подтверждающие трудовую деятельность руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления истребуется электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность), из организаций, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья (медицинские справки), о недвижимости на праве собственности, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства», об уплате лицензионного сбора в том числе за переоформление лицензии через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП). В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 7 (семи) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10371), а также путем направления требования в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. При подаче услугополучателем заявления на переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения рассматривает представленные документы и проверяет их полноту. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После рассмотрения и проведения соответствующей проверки документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС «ГБД «Е-лицензирование», который после подписания руководителем услугодателя направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. При подаче услугополучателем заявления на выдачу дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения рассматривает представленные документы и проверяет их полноту. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После рассмотрения и проведения соответствующей проверки документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС «ГБД «Е-лицензирование», который после подписания руководителем услугодателя направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; главу 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей по вопросам оказания государственных услуг 14. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; в приложении 1: строку, порядковый номер 8, изложить в следующей редакции: «
»; строку, порядковый номер 10, изложить в следующей редакции: «
»; приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу; в Правилах оказания государственной услуги «Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации», утвержденных указанным приказом: часть третью пункта 7 изложить в следующей редакции: «В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в указанные сроки направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 3 (трех) календарных дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан «Об охранной деятельности». При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; главу 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей по вопросам оказания государственных услуг 13. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; в приложении 1: строку, порядковый номер 10, изложить в следующей редакции: «
»; в Правилах оказания государственной услуги «Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией», утвержденных указанным приказом: часть вторую пункта 7 изложить в следующей редакции: «В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в указанные сроки направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на соответствие требованиям Закона Республики Казахстан «Об охранной деятельности». При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; главу 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей по вопросам оказания государственных услуг 13. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; в приложении 1: строку, порядковый номер 10, изложить в следующей редакции: «
». 2. Департаменту по контролю за охранной деятельностью Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 сентября 2021 года № 542
Утверждено приложением 3 к Правилам оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью»
Форма сведений по выдаче лицензии/переоформлению лицензии и (или) приложения к лицензии на право занятия охранной деятельностью
1. Общая информация 1) ________________________________________________________________________ (бизнес идентификационный номер) 2) ________________________________________________________________________ (наименование юридического лица) 2. Сведения о квалификационных требованиях к руководителю охранной организации, а также к руководителям их филиалов и представительств 1) ________________________________________________________________________ (специальность и квалификация) 2) ________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю лицензируемого вида деятельности) 3) ________________________________________________________________________ (наименование учебного заведения) 4) ________________________________________________________________________ (номер и дата приказа о принятии на работу/индивидуального трудового договора) 5) ________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи свидетельства о прохождении курсов по специальной программе) 6) ________________________________________________________________________ (наименование и юридический адрес специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации) 7) ________________________________________________________________________ (сведения об увольнений по отрицательным мотивам) 8) ________________________________________________________________________ (сведения о расторжений трудового договора по подпунктам 9), 10), 11), 12), 15), 16) и 17) пункта 1 статьи 52 Трудового кодекса Республики Казахстан) 3. Сведения о квалификационных требованиях к частной охранной организации, а также ее филиалам и представительствам для охраны объектов, уязвимых в террористическом отношении (заполняется при получении подвида деятельности «Все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении») 1) ________________________________________________________________________ (наличие офисного помещения на праве собственности (да/нет)) 2) ________________________________________________________________________ (кадастровый номер документа на офисное помещение (заполняется при наличии на праве собственности)) 3) ________________________________________________________________________ (наличие разрешения на использование радиочастотного спектра (да/нет)) 4) ________________________________________________________________________ (номер и дата разрешения на использование радиочастотного спектра (заполняется при наличии)) 5) ________________________________________________________________________ (количество мобильных групп (групп оперативного реагирования)) 6) ________________________________________________________________________ (номер и дата свидетельств о государственной регистрации транспортных средств, предназначенных для мобильных групп (групп оперативного реагирования)) 7) ________________________________________________________________________ (номер и дата разрешения на приобретение, хранение, хранение и ношение оружия и патронов к нему) 4. Сведения о согласовании уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией 1) ________________________________________________________________________ (номер и дата письма согласования Министерства внутренних дел Республики Казахстан) 5. Оплата лицензионного сбора 1) ________________________________________________________________________ (сумма, номер и дата квитанции об оплате) 6. Предупреждение об административной ответственности 1) ________________________________________________________________________ (за предоставление заведомо недостоверной (ложной) информации при получении лицензии по части 2 статьи 464 Кодекса об административных правонарушениях)
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |