Правила изложены в редакции приказа Министра финансов РК от 31.07.24 г. № 500 (введен в действие с 26 августа 2024 г.) (см. стар. ред.)
Приложение 15 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
от 10 июля 2020 года № 665
Правила оказания государственной услуги
«Изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) плат»
(с изменениями по состоянию на 26.08.2024 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) плат» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) плат» (далее - государственная услуга) территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).
2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) через услугодателя;
2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (далее - Государственная корпорация);
3) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) плат» включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги (далее - Перечень) изложен в приложении 1 к настоящим Правилам.
При обращении документы услугополучателей к услугодателю, представленные услугополучателем, принимаются ответственным подразделением услугодателя за прием документов и передаются ответственному подразделению услугодателя за обработку документов.
При обращении в электронном виде налоговое заявление в форме электронного документа, ЭЦП услугополучателя принимается через портал.
Для получения государственной услуги услугополучатели представляют пакет документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель и (или) работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.