Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 29 сентября 2020 года № 3/399 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 7 августа 2015 года № 3/500
Регламент государственной услуги постановлением акимата г. Алматы от 15.08.16 г. № 3/387 (см. стар. ред.); постановления акимата г. Алматы от 13.04.18 г. № 2/148 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.04.2018 г.)
1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление образования города Алматы» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о постановке в очередь (в произвольной форме), при наличии места - выдача направления в дошкольную организацию (в произвольной форме), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 Стандарта. При обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги оформляется посредством специализированной информационной системы управления очередью услугодателя и направляется услугополучателю в форме электронного документа. При обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя необходимых документов для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|