Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.02.16 г. № 59/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 13.06.17 г. № 161/3 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.06.2017 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами Павлодарской области согласно приложению 1 (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах и (или) заверенные копии или архивные выписки из архивных документов (далее - архивная справка). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная. На портале выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 (далее - стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от услугополучателя путем проверки на соответствие пункту 9 стандарта, регистрирует заявление, выдает расписку услугополучателю о приеме документов. и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут с момента поступления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|