Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 26 мая 2016 года № 181
Регламент государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (с изменениями от 31.12.2015 г.)
1. Регламент государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342). Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр); 2) услугодателя по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме согласно приложению 2 либо запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: 1) к услугодателю либо в центр: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов - удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|