Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 26 мая 2016 года № 181
Исключен в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 28.12.17 г. № 516
Регламент государственной услуги
«Выдача справок безработным гражданам»
(с изменениями от 25.01.2017 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342).
Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) услугодателя по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту;
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
Регламент государственной услуги дополнен пунктом 1-1 в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 25.01.17 г. № 24
1-1. График работы:
1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту.
Форма предоставления результата государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги