|
|
|
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 февраля 2022 года № 111
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения. 2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство национальной экономики Республики Казахстан
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан Утвержден приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 февраля 2022 года № 111
Перечень некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан,
1. В приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 49 «Об утверждении Правил государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10407): в Правилах государственной регистрации транспортных средств городского рельсового транспорта, утвержденных указанным приказом: пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя непосредственно оказывающего государственную услугу, в соответствии с пунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.». 2. В приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 333 «Об утверждении Правил государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава и его залога, а также исключения из Государственного реестра подвижного состава» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11119): в Правилах государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава и его залога, а также исключения из Государственного реестра подвижного состава, утвержденных указанным приказом: пункт 30 изложить в следующей редакции: «30. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя непосредственно оказывающего государственную услугу, в соответствии с пунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.». 3. В приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 марта 2020 года № 130 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20140): В Правилах оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта», утвержденных указанным приказом: пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции: «11. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя непосредственно оказывающего государственную услугу, в соответствии с пунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 12. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.».
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |