ГОСТ ISO 6312-2014
Содержание
4 Обозначения и единицы измерения 5 Отбор проб и кондиционирование 6 Испытательный стенд и приспособление 8 Вычисление предела прочности на сдвиг Приложение А (обязательное). Блок-схема проведения испытаний Приложение В (справочное). Протокол испытаний
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Характеристики сдвига связаны с напряжением в зоне контакта накладки и каркаса тормозных колодок в сборе дисковых и барабанных тормозов. Требования к средней скорости нагружения и рекомендации по изменениям кратковременной скорости нагружения, приведенные в настоящем стандарте, учитывают существующую практику, основанную на анализе используемого оборудования.
Настоящий стандарт устанавливает метод определения прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозных колодок в сборе дисковых и барабанных тормозов (предел прочности при сдвиге). Настоящий стандарт распространяется на приформованные, приклеенные или с механической системой удерживания (MRS) колодки в сборе дисковых и барабанных тормозов, используемые в тормозах автотранспортных средств. Настоящий стандарт не распространяется на приклепанные колодки в сборе.
Для применения настоящего стандарта необходим следующий ссылочный документ. Для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного документа (включая все его изменения). ISO 611 Road vehicles - Braking of automotive vehicles and their trailers - Vocabulary (Дорожный транспорт. Торможение автомобилей и прицепов. Словарь)
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 накладка (lining): Компонент тормозной колодки в сборе из фрикционного материала. 3.2 каркас (carrier): Компонент тормозной колодки в сборе, к которой крепится фрикционный материал. 3.3 площадь сцепления A (bond area): Площадь контакта между накладкой и каркасом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|