Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2016 года Приложение 10 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Министерством, департаментами юстиции областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов: в Центр - 2 (два) рабочих дня с момента поступления документа к услугодателю (день приема не входит в срок оказания государственной услуги); 2) на портале - получение уведомления о назначении даты, времени на апостилирование документов - 1 (один) рабочий день. 3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в Центр - 15 (пятнадцать) минут; 4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Центре - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: Документ со штампом «апостиль» на бумажном носителе, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ о результатах рассмотрения оказания государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность; На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о готовности результата рассмотрения в оказании государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭПЦ) уполномоченного лица услугодателя, с указанием места и даты сдачи и получения результата государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|