Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2013 года № 929
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 октября 2015 года
См. Правила оформления, выдачи, замет сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении, утвержденные Приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 113.
В соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождения. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2013 года № 929
ПРАВИЛА
1. Общие положения
1. Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» и определяют порядок оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельств о рождении. 2. Свидетельство о рождении - документ, удостоверяющий личность физического лица, свидетельствующий о государственной регистрации факта его рождения. Свидетельство о рождении является документом, удостоверяющим личность физического лица, до получения одного из следующих документов - удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения лица без гражданства либо заграничного паспорта.
2. Порядок оформления и выдачи свидетельства о рождении
3. Свидетельство о рождении оформляется и выдается территориальными органами Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - регистрирующие органы). 4. В местностях, где нет регистрирующих органов, аким аула (села), поселка, аульного (сельского) округа производит прием документов на регистрацию рождения детей, родившихся на их территории и передает их в регистрирующие органы для оформления, выдачи и вручения свидетельств о рождении. 5. Оформление свидетельства о рождении осуществляется регистрирующими органами на основании заявления родителей или заинтересованных лиц, по месту жительства родителей или одного из них, либо по месту рождения ребенка. 6. Для оформления свидетельства о рождении предоставляются следующие документы: 1) заявление по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан; 2) копии документов, удостоверяющих личность родителей; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|