СТ РК 1834-2008
Питание электроэнергией пассажирских вагонов Технические требования к высоковольтному оборудованию
3. Требования к системе высоковольтного энергоснабжения пассажирского вагона 4. Требования к междувагонным высоковольтным соединениям 5. Требования к подвагонной высоковольтной магистрали 6. Требования к высоковольтному ящику 7. Требования к устройству, обеспечивающему безопасность высоковольтной сети энергоснабжения
Настоящий стандарт устанавливает технические требования к высоковольтному оборудованию системы энергоснабжения, параметрам напряжения питания и потребляемого тока пассажирских вагонов. Требования настоящего стандарта распространяются на систему высоковольтного энергоснабжения пассажирского вагона, на междувагонные высоковольтные соединения, на подвагонные высоковольтные магистрали, на высоковольтные ящики, на устройства, обеспечивающие безопасность высоковольтной сети энергоснабжения.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 1.9-2007 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Порядок применения международных, региональных и национальных стандартов иностранных государств, других нормативных документов по стандартизации в Республике Казахстан. ГОСТ 14254-1996 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP). ИСО 3864-1-2002 Символы графические. Цвета сигнальные и знаки безопасности. Часть 1. Принципы разработки знаков безопасности для производственных помещений и общественных мест.1) ИСО 7010-2003 Обозначения графические. Предупреждающие цвета и предупредительные знаки. Предупредительные знаки, применяемые на рабочих местах и в общественных местах. Изменение 1.1) _______________ 1) Допускается к применению в порядке установленном в СТ РК 1.9.
3. Требования к системе высоковольтного энергоснабжения пассажирского вагона
3.1 Каждый пассажирский вагон должен иметь систему высоковольтного энергоснабжения. 3.2 Вагоны оборудуются системой электрического отопления. 3.3 В случае, если вагон не оборудован системой электрического отопления, он должен иметь сквозную электрическую питающую магистраль 3.4 Питание сети высоковольтного отопления должно осуществляться от локомотива (электровоза, получающего ток от контактной сети при помощи токоприемника; тепловоза, оборудованной генераторной установкой). 3.5 Для централизованного питания электрического оборудования вагонов, курсирующих в международном сообщении, допускаются следующие роды тока и номинальные напряжения: - однофазный переменный ток 16 2/3 Гц - 1000 В - однофазный переменный ток 50 Гц - 1000 В - однофазный переменный ток 50 Гц - 1500 В Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|