Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 31 марта 2021 года № 108
Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 августа 2024 года
В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 14-2 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни. 2. Департаменту государственной политики в области средств массовой информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство образования и науки Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Министерство здравоохранения Республики Казахстан «СОГЛАСОВАН» Министерство национальной экономики Республики Казахстан
Утверждены приказом Министр информации и общественного развития Республики Казахстан от 31 марта 2021 года № 108
Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 14-2 Закона «О рекламе» и определяют порядок формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) правообладатель - физические или юридические лица, получившие исключительное право на использование произведения и (или) объекта смежных прав по договору или иному основанию, предусмотренному Законом Республики Казахстан от 10 июня 1996 года «Об авторском праве и смежных правах»; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|