Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 222
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 января 2023 года
Правила оказания государственной услуги
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственных услуг по приему документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак». 2. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» (далее - государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее - услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для приема документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» физические лица (далее - услугополучатель), подают услугодателю посредством веб-портал «электронного правительства» (далее - портал) запрос с приложением документов, предусмотренных стандартом государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» (далее - стандарт), согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в том числе анкету претендента для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам и заявку работодателя на подготовку специалиста с условием сохранения места работы для претендентов участвующих в конкурсе по соответствующим категориям по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте. 4. Услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. 5. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию. Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов услугополучателя проверяет на полноту представленные документы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|