Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 августа 2019 года
В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах. 2. Департаменту государственной политики в области средств массовой информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан; 4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство национальной экономики Республики Казахстан
приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108
Правила
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» и определяют порядок формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей некоммерческого характера, а также обеспечение интересов государства; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|