Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 декабря 2018 года № 692 (с изменениями от 15.04.2019 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 декабря 2019 года
Во исполнение пункта 33 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 5 октября 2018 года «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни», утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 12 октября 2018 года № 772 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению диагностики и определению профессиональной ориентации обучающихся в организациях среднего образования Республики Казахстан. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Суханбердиеву Э.А. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Методические рекомендации изложены в редакции приказа Министра образования и науки РК от 15.04.19 г. № 150 (см. стар. ред.) Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 декабря 2018 года № 692
Методические рекомендации по проведению диагностики и определению
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по проведению диагностики и определению профессиональной ориентации обучающихся в организациях среднего образования Республики Казахстан (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании», Законом Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан», Типовыми правилами деятельности организации образования соответствующих типов, в том числе Типовыми правилами организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 595. 2. В настоящих Рекомендациях используются следующие понятия: 1) профориентация - система мероприятий, помогающих человеку, вступающему в жизнь, научно обоснованно выбрать профессию или систему воспитательной работы в целях развития профессиональной направленности, помощи обучающимся в моменты профессионального самоопределения; 2) профориентационная диагностика - процедура выявления и измерения направленности обучающихся в профессиональной деятельности; 3) профессиональная проба - моделирование элементов вида профессиональной деятельности, направленная на раскрытие и применение обучающимися своих личностных способностей к конкретному труду, возможность определить уровень готовности к избираемой профессии, способствует выбору будущей специальности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|