Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 июля 2017 года Приложение 4 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293
Стандарт государственной услуги «Выдача решения об утверждении (не утверждении) названий оригинальных лекарственных средств»
См: Регламент государственной услуги «Выдача решения об утверждении (не утверждении) названий оригинальных лекарственных средств» (приложение 5 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 416)
1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении (не утверждении) названий оригинальных лекарственных средств» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем: 1) с момента сдачи документов услугополучателем - 30 (тридцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги - выдача решения об утверждении (не утверждении) названия оригинального лекарственного средства. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугодатель). 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявка на утверждение названия оригинального лекарственного средства по форме согласно приложению к настоящему стандарту; 2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности); 3) пояснительная записка с обоснованием предложенного названия; 4) информацию с Государственного реестра товарных знаков о наличии либо отсутствии зарегистрированного товарного знака сходного с заявленным обозначением или копию свидетельства на товарный знак, выданного уполномоченным органом в области интеллектуальной собственности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|