Приложение 1 к приказу и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272
Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 января 2019 года
Стандарт государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (с изменениями и дополнениями от 20.07.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельными ресурсами Министерства (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, при обращении на портал - 25 (двадцать пять) рабочих дней; Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - (пятнадцать) 15 минут. 5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Пункт 6 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 20.07.16 г. № 318 (см. стар. ред.) 6. Результат оказания государственной услуги разрешение на проведение аэросъемочных работ (далее разрешение), согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|