СТ РК 2985-2017
Услуги населению
5. Классификация услуг бассейнов 6. Общие требования к услугам бассейнов 7. Требования безопасности к услугам бассейнов 9. Методы контроля качества услуг бассейнов Приложение А (информационное) Примерные правила посещения бассейна и поведения в бассейне
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к услугам бассейнов. Положения настоящего стандарта распространяются на услуги бассейнов различных форматов и специализации, кроме домашних, оказываемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные нормативные документы: СТ РК ISO 10002-2015 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов по ежегодно издаваемому информационному указателю «Нормативные документы по стандартизации» по состоянию на текущий год и соответствующим ежегодно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применяются термины по ГОСТ 30335, а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 Услуги бассейна: Деятельность исполнителя услуг бассейна по удовлетворению потребности потребителя услуги бассейна, а также результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя услуги бассейна. 3.2 Предоставление услуги бассейна: Деятельность исполнителя услуги бассейна, необходимая для обеспечения выполнения услуги. 3.3 Обслуживание в бассейне: Деятельность исполнителя услуг при непосредственном контакте с потребителем услуг бассейна. Примечание - В соответствии с определением СТ РК ISO 10002 обслуживание - это взаимодействие организации с потребителем (заказчиком) на всех этапах предоставления услуги. 3.4 Процесс обслуживания в бассейне: Совокупность операций и действий, выполняемых исполнителем услуг бассейна при непосредственном контакте с потребителем услуг бассейна в процессе предоставления услуг. 3.5 Потребитель услуг бассейна: Физическое лицо, получающее, заказывающее либо имеющее намерение получить или заказать услуги бассейна. Примечание - Потребителем услуг бассейна является посетитель бассейна, клиент на абонентском обслуживании или потенциальный заказчик.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|