Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 февраля 2016 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 149/5
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - ЦОН); веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе «Адресный регистр» (далее - ИС АР) услугополучатель обращается в ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в ИС АР - 3 (три) рабочих дня; сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя - 1 (один) рабочий день; ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы и уточняет адрес объекта недвижимости в ИС АР, готовит справку и направляет руководителю услугодателя для подписания - 1 (один) рабочий день; руководитель услугодателя проверяет подготовленную справку, подписывает и направляет сотруднику канцелярии услугодателя - 1 (один) рабочий день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|