Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 января 2016 года Приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 год № 233
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Министерством и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель). Прием заявления и выдачи результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию Министерства: 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи документов: 1) В Центре и Министерстве: выдача дубликата устава юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств производиться в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов. При обращении в Центр день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 15 минут; максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут; 2) на портале - в течении трех рабочих дней. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств на бумажном носителе. При обращении на портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о готовности результата оказания государственной услуги с указанием места и даты ее получения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта, работник Центра отказывает в приме заявления и выдает расписку об отказе в приме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|