Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 апреля 2020 года № 164
Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 января 2023 года
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». 2. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Каринову Ш.Т. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 апреля 2020 года № 164
Правила оказания государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги по приему документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок приема документов автономной организацией образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». 2. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее - государственная услуга) оказывается автономной организацией образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее - услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе
3. Для приема документов и организации проведения конкурсного отбора претендентов услугодателем создается приемная комиссия из числа педагогических работников, сотрудников административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала. В состав приемной комиссии входят: председатель приемной комиссии, технический секретарь, регистраторы, дежурные на внешней и внутренней территории Интеллектуальной школы, дежурные по аудитории, администраторы по аудитории, медицинская сестра, специалист по информационной технологии. 4. Для получения государственной услуги физические лица (далее - услугополучатель) представляют услугодателю заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением перечня документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее - Стандарт государственной услуги) согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Услугодатель в день поступления документов выдает расписку с указанием фамилии лица, принявшего документы, и даты принятия документов. 5. При представлении полного пакета документов услугополучателем услугодатель принимает документы претендентов для участия в конкурсном отборе и выдает пропуск по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам в течение одного дня. Два экземпляра пропуска для участия в конкурсе и расписка предварительно подписываются регистратором, законным представителем и/или претендентом и заверяются печатью/штампом услугодателя. Пропуск без подписей и печати/штампа является недействительным. Один экземпляр пропуска и расписка подшиваются регистратором в личное дело претендента, второй экземпляр пропуска вручается претенденту либо его законному представителю. Технический секретарь при приеме документов формирует базу данных претендентов в Единой информационной образовательной среде (далее - ЕИОС) путем внесения сведений на основании документов, представленных в соответствии с настоящими Правилами и распределяет претендентов по аудиториям в ЕИОС. 6. Председатель приемной комиссии предоставляет информацию о количестве претендентов в аудиториях тестирования для формирования и упаковки экзаменационного материала не позднее 40 (сорока) календарных дней до проведения конкурса для 7 классов и 10 (десяти) календарных дней до проведения конкурса для 8, 9 и 11 классов. 7. Услугополучателю выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к настоящим Правилам. 8. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий услугодателя и (или) его
9. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 10. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 11. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 12.. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан- Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы»
В конкурсную комиссию (от) родителя (законного представителя) Фамилия ______________________ Имя ___________________________ Отчество _______________________ Адрес зарегистрированного места проживания _______________________________ ________________________________ Адрес фактического проживания ___ _______________________________ Телефон ________________________ Удостоверение личности №________ Выдано (кем и когда) _____________ ________________________________
Заявление
Прошу допустить моего ребенка, ______________________________ (ФИО полностью) ______________________ дата рождения _______________________, к конкурсному отбору для обучения в _____________ классе Назарбаев Интеллектуальной школы _______________________________ направления города _______________с _____________ языком обучения.
Анкета претендента для обучения в филиалах АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» __________________________________________________________________ Фамилия (согласно свидетельства о рождении или удостоверения личности) ____________________________________________________________________ Имя/Отчество(согласно свидетельства о рождении или удостоверения личности)
Данная таблица заполняется сотрудником, отвечающим за прием документов
Годовой средний балл табеля
Учебные достижения
Дополнительные занятия (кружки, секции и др.) 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ Сведения о родителях, попечителях:
* В случае изменения контактных данных в течение 5 дней необходимо оповестить членов приемной комиссии. Я______________________________________________________________________, Фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя ___________________________________________________________(далее-претендент) Фамилия, имя отчество претендента подтверждаю, что вся информация, представленная в данной анкете, является полной и достоверной. Мне известно, что предоставление заведомо ложных или неполных данных ведет к исключению претендента из конкурса, а также к лишению образовательного гранта «Өркен» в случае его присуждения. Я ознакомлен(а) с требованиями Правил присуждения и размеров образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». Я не возражаю в передаче анкетных данных претендента, результатов конкурсного отбора, полученных Интеллектуальной школой в ходе участия в конкурсе, членам конкурсной и апелляционной комиссии, зарубежным партнерам, государственным органам, экспертам и иным заинтересованным организациям, а также размещении результатов конкурсного отбора на интернет-ресурсе Услугодателя Я даю согласие на сбор, обработку персональных и биометрических данных претендента. Дата ________________________ Подпись ________________________
Приложение 2 к Правилам государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан- Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Приложение 3 к Правилам государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан- Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Пропуск претендента для участия в конкурсе на обучение в ___ классе наименование школы ___________________________
ФИО: ИИН: Дата рождения: № удостоверения/свидетельства о рождении: Класс и язык обучения: Кабинет:
Этапы конкурса проводятся __________________. Для классов с казахским языком обучения: - регистрация: _____________ (по времени г. Нур-Султан) -инструктаж: ___________ (по времени г. Нур-Султан) -начало тестирования: _______ (по г. Нур-Султан) Для классов с русским языком обучения: - регистрация: _____________ (по времени г. Нур-Султан) -инструктаж: ___________ (по времени г. Нур-Султан) -начало тестирования: _______ (по г. Нур-Султан) Подпись регистратора______________________________ Дата ____________________ Подпись законного представителя____________________ Подпись претендента_______________________________ м.п.
Пропуск выводится на цветную печать в 2 экземплярах и является недействительным без подписей и печати/штампа
Приложение 4 к Правилам государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан- Лидера Нации «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Расписка об отказе в приеме документов
АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно: Наименование отсутствующих документов: 1) ________________________________________; 2) ________________________________________; 3) …. Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. Исполнитель: Ф.И.О._____________ Телефон __________ Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя «___»_________ 20__ год |