Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 13 июня 2016 года № 209
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 26 августа 2015 года № 321
Регламент государственной услуги
1. Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (далее - стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229), оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее-портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается», либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям: Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе при оказании государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением пакета документов. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): к услугодателю: заявление по форме, согласно приложению 1 к стандарту, от услугополучателя (заказчика, инвестора) намечаемой управленческой, хозяйственной, инвестиционной и иной деятельности либо руководителя государственного органа, который ведет разработку проектов нормативных правовых актов, подлежащих государственной экологической экспертизе в случаях: для получения заключений государственной экологической экспертизы для объектов II категории: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|