Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 ноября 2022 года (введены в действие с 1 февраля 2023 г.) Приложение 2 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 322
Правила оказания государственной услуги (с изменениями от 09.03.2022 г.)
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, работы и услуги на объектах, расположенных на территории военных городков и учебных центров Министерства обороны Республики Казахстан» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и определяют порядок оказания государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, работы и услуги на объектах, расположенных на территории военных городков и учебных центров Министерства обороны Республики Казахстан» Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра обороны РК от 09.03.22 г. № 119 (см. стар. ред.) 2. Государственная услуга оказывается подразделениями Вооруженных Сил Республики Казахстан, осуществляющими деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра обороны РК от 09.03.22 г. № 119 (см. стар. ред.) 3. Для получения государственной услуги физические или юридические лица обращаются через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал) с приложением документов, указанных в пункте 8 стандарта государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – стандарт). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте. Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра обороны РК от 09.03.22 г. № 119 (см. стар. ред.) 4. При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется информация о статусе принятия запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в течении 2 (двух) рабочих дней направляет в личный кабинет услугополучателя отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя уполномоченного органа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|