Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 декабря 2018 года Приложение 24 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.07.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Отзыв налоговой отчетности» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 05.07.17 г. № 418 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) услугодателем через канцелярию, центры оказания услуг или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика), информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - СОНО); 2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.) 4. Сроки оказания государственной услуги: 1) отзыв налоговой отчетности - в течение пяти рабочих дней со дня представления услугополучателем необходимых документов; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.) 6. Результатом оказания государственной услуги является: 1) извещения об отзыве налоговой отчетности; 2) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|