Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 7 июля 2020 года № А-7/351 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 29 августа 2019 года № А-9/410
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя и веб-портал «электронного правительства» (далее-портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная/электронная. 3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11181) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, передает документы с материалами на рассмотрение регионального координационного совета (далее - совет) - 7 рабочих дней, либо предоставляет мотивированный ответ об отказе - 2 рабочих дня; 4) совет рассматривает проект программы услугополучателя, передает протокол ответственному исполнителю - 3 рабочих дня; 5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги - 30 минут; 6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 1 час; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|