Постановление Правительства Республики Молдова от 23 ноября 2022 года № 799 Об утверждении Положения о порядке инвентаризации имущества, переданного или подлежащего передаче в счет стоимостных долей имущества бывших сельскохозяйственных предприятий
На основании статьи 8.1 Закона № 523/1999 о публичной собственности административно-территориальных единиц (Официальный монитор Республики Молдова, 1999 г., № 124-125 ст. 611), c последующими изменениями, пункта b) статьи 5 Закона № 136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., № 252, ст. 412), с последующими изменениями, и пункта b) статьи II Закона № 214/2022 о внесении изменений в Закон № 523/1999 о публичной собственности административно-территориальных единиц (Официальный монитор Республики Молдова 2022 г., № 246-250, ст. 486) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке инвентаризации имущества, переданного или подлежащего передаче в счет стоимостных долей имущества бывших сельскохозяйственных предприятий (прилагается). 2. Органам местного публичного управления обеспечить: 1) инвентаризацию имущества, переданного или подлежащего передаче в счет стоимостных долей имущества бывших сельскохозяйственных предприятий; 2) составление списков имущества, переданного или подлежащего передаче в счет стоимостных долей имущества бывших сельскохозяйственных предприятий, и принятие решения об их утверждении. 3. Финансирование расходов, необходимых для выполнения работ по инвентаризации и регистрации имущества, осуществлять в пределах отчислений, предусмотренных законом о годовом бюджете, или за счет финансовых средств, полученных из других законных источников.
Постановлением Правительства № 799/2022
ПОЛОЖЕНИЕ Глава I
1. Настоящее Положение устанавливает порядок инвентаризации имущества, переданного или подлежащего передаче в счет стоимостных долей имущества бывших сельскохозяйственных предприятий, составления документации, необходимой для их регистрации в публичных реестрах, и является обязательным для физических и юридических лиц, участвующих в процессе инвентаризации. 2. Разногласия, возникающие в процессе инвентаризации имущества, разрешаются мирным путем. 3. Если стороны не достигли консенсуса, споры рассматриваются в компетентном суде.
Глава II
4. Комиссия по инвентаризации создается по распоряжению примара. В ее состав входят следующие представители органа местного публичного управления: 1) примар или, по обстоятельствам, заместитель примара; 2) специалист по землеустройству; 3) главный бухгалтер; 4) местный советник. 5. Комиссия по инвентаризации выполняет следующие обязанности: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|