Постановление акимата Кызылординской области от 23 августа 2017 года № 864
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Кызылординской области от 6 февраля 2020 года № 163
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Кызылординской области от 9 сентября 2015 года № 156 «Об утверждении регламентов государственных услуг» (зарегистрированно в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5163, опубликовано 13 октября 2015 года в газетах «Кызылординские вести» и «Сыр бойы») следующие изменения: 1) регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) регламент государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 3) регламент государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 4) регламент государственной услуги «Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;: 5) в регламенте государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденном указанным постановлением: подпункты 1) и 2) пункта 10 изложить в следующей редакции: «1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта; 2) работник Государственной корпорации регистрирует документы, при предоставлении полного пакета документов выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов (далее - расписка о приеме документов), либо в случаях предоставления услугополучателем либо его представителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту (далее - расписка об отказе в приеме документов) (не более пятнадцати минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|