Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 июля 2017 года Приложение 5 к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее - услугодатель). 3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов - 30 (тридцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.30 с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием заявления осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц или копию свидетельства либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения - для юридических лиц при обязательном представлении оригинала для сверки; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|