Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 25 декабря 2020 года № 285/5
Регламент изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 14.08.19 г. № 248/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 2 февраля 2016 года № 22/1
Регламент государственной услуги (с изменениями от 14.08.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Павлодарской области» (далее - услугодатель). Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - заключение договора инвестиционного субсидирования либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 стандарта государственной услуги «Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 9-3/999 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная. Услугополучателю направляется уведомление о результате оказания государственной услуги в форме электронного документа согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный услугополучателем при регистрации в информационной системе субсидирования.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача на портал в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), заявки на получение субсидий по формам согласно приложениям 3, 4, 5, 6 Стандарта. Подтверждением принятия заявки является соответствующий статус в «личном кабинете» услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги. Срок оказания государственной услуги - 14 (четырнадцать) рабочих дней. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения: 1) ответственный специалист услугодателя регистрирует заявку услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|