Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16 января 2020 года № 5 Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 7 ноября 2017 года № 447
Регламент государственной услуги
1. Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - Регламент) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374). Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и города областного значения (далее - услугодатель), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) МИО районов и города областного значения, городов районного значения, акимы сельских округов; Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), указаннных в приложении 2 к настоящему Регламенту. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту постоянной регистрации одного из родителей или по месту рождения ребенка без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19.04.19 г. № 103 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Регламента. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). За выдачу свидетельств в связи с восстановлением записи актов гражданского состояния взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячных расчетных показателей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|