Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 июля 2018 года № 423
См. о внесении изменений: приказ Министра здравоохранения РК от 23 июля 2019 г. № 397; приказ Министра здравоохранения РК от 9 июня 2020 г. № 368
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», подпунктом 8) пункта 22 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2017 года № 71, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить распределение обязанностей между Министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Отменить: 1) приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 марта 2017 года № 48 «О распределении обязанностей между Министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан»; 2) приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 марта 2018 года № 97 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 марта 2017 года № 48 «О распределении обязанностей между Министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан». 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 июля 2018 года № 423
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Руководство Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан» и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Раздел 1. Министр
1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства, комитетов и подведомственных организаций. 2. Осуществляет руководство и контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан. 3. Формирует политику в области здравоохранения. 4. Координирует работу коллегии Министерства. 5. Представляет Министерство в отношениях с Президентом, Парламентом и Правительством Республики Казахстан, а также Конституционным советом и иными государственными органами и организациями. 6. Обеспечивает межотраслевую координацию в пределах компетенции, предусмотренной законодательством. 7. Определяет компетенцию и порядок взаимодействия комитетов с иными государственными органами. 8. По согласованию с Премьер-Министром, или по его поручению с Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан назначает на должности и освобождает от должностей председателей комитетов, подконтрольных ему в своей деятельности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|