Конвенция
Ратифицирована Законом РК от 23 апреля 2008 года № 28-IV
См. статус Конвенций и типовых законов ЮНСИТРАЛ
Часть II. Ответственность перевозчика Часть III. Ответственность грузоотправителя Часть IV. Транспортные документы Часть VI. Дополнительные положения Часть VII. Заключительные положения Общая договоренность, принятая Конференцией Организации Объединенных Наций по морской перевозке грузов
Преамбула Государства - стороны настоящей Конвенции Признавая желательным установить посредством соглашения некоторые правила, касающиеся морской перевозки грузов. Решили заключить с этой целью Конвенцию и поэтому согласились о нижеследующем: Статья 1. Определения В настоящей Конвенции: 1. «Перевозчик» означает любое лицо, которым или от имени которого с грузоотправителем заключен договор морской перевозки груза. 2. «Фактический перевозчик» означает любое лицо, которому перевозчиком поручено осуществление перевозки груза или части перевозки, и включает любое другое лицо, которому поручено такое осуществление перевозки. 3. «Грузоотправитель» означает любое лицо, которым или от имени которого, или от лица которого заключен договор морской перевозки груза с перевозчиком, или любое лицо, которым или от имени, или от лица которого груз фактически сдается перевозчику в связи с договором морской перевозки. 4. «Грузополучатель» означает лицо, управомоченное на получение груза. 5. «Груз» включает живых животных; в тех случаях, когда товары объединены в контейнере, на паллете или подобном приспособлении для транспортировки или когда они упакованы, «груз» включает такое приспособление для транспортировки или упаковки, если они предоставлены грузоотправителем. 6. «Договор морской перевозки» означает любой договор, в соответствии с которым перевозчик за уплату фрахта обязуется перевезти груз морем из одного порта в другой; однако договор, охватывающий перевозку морем, а также перевозку каким-либо иным способом, рассматривается как договор морской перевозки для целей настоящей Конвенции лишь в той степени, в какой он относится к перевозке морем. 7. «Коносамент» означает документ, который подтверждает договор морской перевозки и прием или погрузку груза перевозчиком и в соответствии с которым перевозчик обязуется сдать груз против этого документа. Указание в документе о том, что груз должен быть сдан приказу поименованного лица или приказу, или предъявителю, представляет собой такое обязательство. О коносаменте см. ст.ст. 14 - 16 настоящей Конвенции 8. «Письменная форма» включает, наряду с прочим, телеграмму и телекс. 1. Положения настоящей Конвенции применяются ко всем договорам морской перевозки между двумя различными государствами, если: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|