Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 1997 года N Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК № 1732 от 10.12.97 г. В связи с реорганизацией Аппарата Правительства Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 1996 г. № 196 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Казахстан"; пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 1996 г. № 609 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1996 г., № 22, ст. 190). Премьер-министр
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 30 апреля 1997 г. № 689 П О Л О Ж Е Н И Е О КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Канцелярия Премьер-министра является государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, информационно-аналитическое, консультативное и материально-техническое обеспечение деятельности Премьер-министра и Правительства Республики Казахстан. 2. Канцелярия Премьер-министра осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией и законами Республики, актами Президента, Правительства и Премьер-министра Республики Казахстан, а также настоящим Положением. 3. Канцелярия Премьер-министра является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Казахстан и своим наименованием на казахском и русском языках. 4. Положение о Канцелярии Премьер-министра, а также ее структура и штатная численность утверждаются Правительством Республики. ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 5. Основной целью Канцелярии Премьер-министра является обеспечение эффективной деятельности Премьер-министра и Правительства Республики Казахстан. 6. Задачами Канцелярии являются: - информационно-аналитическое, организационное, консультативное, кадровое и правовое обеспечение деятельности Премьер-министра и Правительства Республики; - финансовое, хозяйственное, материально-техническое, социально-бытовое обслуживание Премьер-министра, Правительства и работников Канцелярии Премьер-министра; - обеспечение взаимодействия с Администрацией Президента Республики Казахстан, аппаратами Палат Парламента, центральными и местными исполнительными органами, средствами массовой информации, иными организациями и гражданами. ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 7. Для решения стоящих перед ней задач Канцелярия Премьер-министра осуществляет следующие основные функции: а) административно-организационные функции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|