Решение Алматинского городского маслихата XXII сессии I созыва от 30 сентября 1998 года (с изменениями от 11.06.2003 г.)
Утратило силу в соответствии с решением XIX сессии Маслихата города Алматы III созыва от 18 ноября 2005 г. № 199
В соответствии со статьями 40, 41 Закона Республики Казахстан «О местных представительных и исполнительных органах Республики Казахстан», статьей 3 Закона Республики Казахстан «Об особом статусе города Алматы», пунктом 1 Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан (по вопросам о статусе города Алматы)» Алматинский городской маслихат I созыва РЕШИЛ: 1. Утвердить Правила размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы (прилагаются). 2. Считать утратившим силу постановление IV сессии Алматинского городского маслихата - собрания депутатов I созыва от 7 февраля 1995 года «О налоге на рекламу». 3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам науки, образования, культуры, молодежной политики, межнациональных отношений и религии (Алдашев А.А.). к решению XXII сессии Алматинского городского маслихата I созыва от 30 сентября 1998 г.
Правила размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с производством, размещением, распространением наружной рекламы на территории города Алматы. В статью 1 внесены изменения в соответствии с решением Алматинского городского Маслихата от 11 июня 2003 года 1. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах «Наружная (визуальная) реклама» - распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, билбордов, транспарантов, афиш и других объектов размещения рекламы и информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать у них интерес к ним. Не является наружной (визуальной) рекламой рекламно-информационная продукция о предприятии собственника здания, транспортного средства или земли и (или) производимых им товарах и оказываемых им услугах, размещаемая в пределах его собственности и плата не взимается. Любая дополнительная наружная информация (о юридическом или физическом лице, его товарах, идеях и услугах), размещаемая на объектах собственности других юридических или физических лиц относится к наружной (визуальной) рекламе. Возле учреждений здравоохранения и народного образования (детские дошкольные учреждения, школы и т.п.) рекламно-информационная продукция размещается на расстоянии не ближе ста метров от них. «Рекламодатель» - юридические и физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|