Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Республиканское Государственное предприятие "Казакстан темір жолы" Главное управление статистики и анализа
ЦЧУ/4109
Утратила силу в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 15 декабря 2011 года № 730
Инструкция по составлению отчетности о нарушениях установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад грузового движения Настоящая Инструкция разработана на основании "Инструкции по составлению отчетности о нарушениях установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад грузового движения" N ЦЧУ/4109 МПС СССР, утвержденной 31 декабря 1982 года, с внесением дополнений и изменений применительно к условиям работы железнодорожного транспорта Республики Казахстан. I. Общие положения II. Порядок составления отчета III. Порядок представления отчета Приложение 1 Приложение 2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Отчет формы УТО-5 предназначен для контроля за соблюдением установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад. 2. Непрерывной продолжительностью работы локомотивной бригады считается время от момента ее явки на работу по расписанию, наряду или вызову до момента сдачи локомотива. 3. Время следования локомотивной бригады от пункта постоянной работы или смены к пункту, назначенному для приема локомотива, время возвращения (в том числе ожидание поезда в случае следования пассажирами) не включают во время (часы) непрерывной работы, отражаемое в отчете формы УТО-5, но учитывают как рабочее время. 4. Все показатели в отчетности характеризуются количеством поездок. Учету подлежат поездки, осуществляемые в грузовом движении, кроме поездок с хозяйственными, передаточными и вывозными поездами, в смешанном движении, а также в подталкивании, маневровой и других видах работ, организованных по четырех бригадному графику сменности. В целом за месяц в подсчет принимаются поездки, законченные до 24 ч последнего числа отчетного месяца. Поездка локомотивной бригады на коротком участке работы в оба конца (туда и обратно) без отдыха в пункте оборота бригады считается за одну поездку. Поездка на длинном участке работы с предоставлением полагающегося отдыха в пункте оборота считается за две поездки (одна - "туда", вторая - "обратно"). При этом продолжительность отдыха в пункте оборота должна быть не менее половины времени предшествующей работы бригады и, как правило, не должна превышать времени работы от основного пункта до пункта оборота. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|