Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан
Утратило силу в соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии РК от 25 июня 2007 года № 90/178
В соответствии со статьями 12, 27 и 28 Конституционного закона Республики Казахстан «О выборах в Республике Казахстан» Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления предвыборной агитации через средства массовой информации и информационного обеспечения выборов депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан. 2. Признать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 17 августа 1999 года № 21/225 «О Правилах осуществления предвыборной агитации, предоставления эфирного времени на радио- и телепрограммах и на публикацию агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях государственных и других средств массовой информации кандидатам в депутаты Парламента и маслихатов Республики Казахстан», зарегистрированное в Министерстве юстиции Республики Казахстан за № 875. 3. Направить настоящее постановление областным, городов Астана и Алматы избирательным комиссиям для руководства. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. Председатель Центральной избирательной комиссии
постановлением Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 11 августа 2004 года № 124/158
Правила осуществления предвыборной агитации через средства массовой информации и информационного обеспечения выборов депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан 1. Общие положения Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституционным законом Республики Казахстан «О выборах в Республике Казахстан» (далее - Закон), Законом Республики Казахстан «О средствах массовой информации» и регламентируют порядок осуществления предвыборной агитации кандидатами в депутаты Мажилиса Парламента Республики Казахстан, а также политическими партиями, выдвинувшими партийные списки, через средства массовой информации, распространяемые на территории Казахстана и состоящие на учете в уполномоченном органе по делам средств массовой информации Республики Казахстан. В Правилах используются следующие понятия: информационное обеспечение выборов - комплекс мер, направленных на оперативное и широкое информирование избирателей о ходе подготовки и проведения избирательной кампании, за исключением предвыборной агитации; предвыборная агитация - деятельность, имеющая целью побудить избирателей принять участие в голосовании за или против того или иного кандидата, политическую партию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|