Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2004 года № 424 (с изменениями от 31.12.2013 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 августа 2015 года № 622
См. приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 27 марта 2015 года № 366 «Об утверждении Правил пользования магистральной железнодорожной сетью»
В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила пользования магистральной железнодорожной сетью. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Правила изложены в редакции в постановления Правительства РК от 31.12.13 г. № 1515 (введено в действие с 1 января 2015 года) (см. стар. ред.) Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2004 года № 424
Правила
1. Настоящие Правила пользования магистральной железнодорожной сетью (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» и определяют порядок организации и условия пользования магистральной железнодорожной сетью. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) специальные поезда - поезда для перевозки пассажиров и/или особо важных воинских или стратегических грузов, назначаемые по особым требованиям в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 2) нитка графика - графическое отображение маршрута следования поезда с указанием пунктов отправления, назначения и проследования, времен отправления, прибытия, технологических стоянок, средних времен хода, а также других технических параметров поезда; 3) диспетчерское расписание - оперативный план движения внеочередных, специальных, вспомогательных поездов, пассажирских и грузовых поездов, выбившихся из расписания движения поездов; 4) месячный план перевозок грузов - документ, составляемый перевозчиком и отражающий прогнозируемые данные по объемам погрузки, корреспонденциям вагонопотоков на календарный месяц; 5) доля пропускной способности магистральной железнодорожной сети (количество ниток графика) - потенциальная возможность магистральной железнодорожной сети по обеспечению максимального размера движения поездов (пар поездов) в какой-либо ее части в определенный промежуток времени; 6) внеочередные поезда - поезда, не предусмотренные графиком движения (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав), предназначенные для ликвидации препятствий движению поездов, выполнения непредвиденных работ и соответствующей передислокации транспортных средств; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|