Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 712
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 4 июля 2013 года № 258
В целях реализации Закона Республики Казахстан "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" приказываю: 1. Утвердить прилагаемые нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность видов специальных организаций образования: 1) правила о порядке организации деятельности реабилитационного центра согласно приложению 1; 2) правила о порядке организации деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции согласно приложению 2; 3) правила о порядке организации деятельности логопедического пункта согласно приложению 3. 2. Департаменту среднего образования (Испусинова С.Б.) представить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан. 3. Настоящий приказ вводится в действие со дня регистрации. 4. Областным, городов Астаны и Алматы управлениям (департаментам) образования довести данный приказ до всех районных, городских отделов и организаций образования. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Шамшидинову К.Н.
к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 сентября 2004 года № 712 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность видов специальных организаций образования"
1. Общие положения 1. Настоящие правила регулируют образовательную, реабилитационную, правовую и хозяйственно-экономическую деятельность реабилитационного центра независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. Реабилитационный центр (далее - центр) является одним из видов специальных организаций образования и создается в городах республиканского и областного значения решением акима области (города республиканского значения, столицы). 2. Основные задачи реабилитационного центра: 1) оказание комплексной психолого-медико-педагогической помощи в виде психолого-педагогической коррекции и реабилитации детей и подростков с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с трудностями в обучении, общении, поведении; 2) разработка, апробация, внедрение новых педагогических технологий применительно к различным группам детей, имеющих проблемы в развитии, обучении, общении, поведении; 3) комплексное изучение проблем ребенка междисциплинарной командой специалистов (командная оценка) и определение возможностей и потребностей ребенка в медицинской, психологической, коррекционно-педагогической и социальной помощи; 4) разработка и составление индивидуальной развивающей программы с учетом социальной ситуации развития ребенка; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|