Системы менеджмента качества
Взамен введен приказом № 425-од от 22.09.2010 г СТ РК ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход с позиции менеджмента качества». Дата введения с 2011.07.01
Содержание
4 Система менеджмента качества 4.1 Менеджмент систем и процессов 4.3 Использование принципов менеджмента качества 5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон 5.3 Политика в области качества 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией 5.6 Анализ со стороны руководства 7 Процессы жизненного цикла продукции 7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами 7.3 Проектирование и разработка 7.5 Операции по производству и обслуживанию 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений 8 Измерение, анализ и улучшение 8.3 Управление несоответствиями Приложение А Рекомендации по самооценке Приложение Б Процесс постоянного улучшения
Введение*
Общие положения Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение высшего руководства организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт базируется на восьми принципах менеджмента качества. Однако он не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или единообразия документации. Цели организации: - определение и удовлетворение потребностей и ожиданий своих потребителей и других заинтересованных сторон (работников организации, поставщиков, владельцев, общества), обеспечение преимуществ в конкурентной борьбе и осуществление этого результативно и эффективно; - достижение, поддержание и повышение эффективности и возможностей организации в целом. Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков, важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон. Эти соображения, касающиеся общей эффективности организации, могут влиять на: - лояльность потребителей; - повторные деловые контакты и обращения; - результаты работы, такие как доход и доля на рынке; - гибкую и быструю реакцию на возможности рынка; - затраты и количество циклов посредством результативного и эффективного использования ресурсов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|