ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Взамен с 1 января введен СТ РК ИСО/ТО 10013-2008 (ИУС № 8, 2008 г.)
Содержание
4 Документация системы качества 5 Процесс подготовки руководства по качеству 6 Процесс утверждения, издания и управления руководством по качеству 7 Что включать в руководство по качеству Приложение А Типичная иерархия документов системы качества Приложение Б Пример возможной формы руководства по качеству Приложение В Пример раздела руководства по качеству
Настоящий стандарт содержит руководящие указания по разработке, подготовке руководств по качеству, адаптированных к конкретным потребностям пользователя, и по управлению ими. Полученные в результате руководства по качеству должны отражать документированные процедуры системы качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000. Настоящий стандарт не распространяется на детально разработанные рабочие инструкции, программы качества, брошюры и другие документы, относящиеся к системе качества (см. приложение А, уровень С). Примечание - Настоящий стандарт можно использовать для разработки руководств по качеству, связанных с другими стандартами на системы качества, помимо серии 9000.
Стандарт содержит положения, которые путем ссылок в настоящем тексте составляют положения этого международного стандарта. На время публикации указанное издание было действующим. Все стандарты подлежат пересмотру, и сторонам соглашений, основанных на этом стандарте, рекомендуется изучить возможность применения самого последнего издания указанного ниже стандарта. Члены МЭК и ИСО ведут перечни текущих действующих международных стандартов. ИСО 8402-94 Управление качеством и обеспечение качества. Словарь.
Применительно к настоящему международному стандарту используются определения, приведенные в ИСО 8402.
4 Документация систем качества
В приложении А описана типичная иерархия документации системы качества. Порядок разработки этой иерархии в отдельной организации зависит от положения дел в этой организации, но, как правило, начинается с определения политики и целей организации в области качества.
4.1 Документированные процедуры систем качества
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|